КРАГСУ > Новости на главной > «Горжусь тем, что мои предложения стали основой для создания студенческого бренда Северо-Западного Федерального округа»

«Горжусь тем, что мои предложения стали основой для создания студенческого бренда Северо-Западного Федерального округа»

Такими впечатлениями об участии во Всероссийском студенческом форуме «Твой ход — 2022» поделился студент 4 курса Академии госслужбы Ярослав Тауринш.

Всероссийский форум прошел в Москве и собрал более 5 тысяч человек из 89 регионов, в том числе новых российских территорий.

В этом году форум посвятили вопросам развития российского студенчества и молодежной политики университетов. На тематических площадках молодые люди говорили о личностном развитии, карьере и социально-психологических аспектах.

Помимо Яровлава, Академию на форуме представила также и студентка 1 курса, Председатель Студенческого совета КРАГСиУ Арина Кравчук.

Ребята приняли участие во Всероссийской креативной сессии бренда «Твой ход. Студенты России» и VIII Общероссийском форуме «Россия студенческая».

«Председатели Студенческих советов, лидеры первичной профсоюзной организации, активные старосты и участники проекта “Путь студента” разрабатывали принципы и подходы к развитию студенчества в российских университетах, учитывая свой личный опыт и опыт своего вуза. Новые вызовы требуют новых решений, поэтому тысячи студентов одной большой командой разрабатывали модель-конструктор студенческого самоуправления, которую можно будет применить в каждом вузе нашей страны», – рассказала Арина о своей площадке.

По словам Ярослава, он принял участие в двух интересных активностях -разработке исторического маршрута и создании студенческого бренда для всей России.

«Исторический маршрут не победил, однако, он все равно попал в Москву. На стенде площадки “Больше, чем путешествие” был показан мой ролик про плато Маньпупунёр, его могли увидеть почти 5000 участников и гостей форума», – поделился студент Академии.

Помимо этого, Ярослав рассказал, что в разработке бренда у него тоже есть достижения: «Все началось с участия в онлайн-интенсивах, где мы предлагали свои идеи вариантов бренда для всех студентов России. По результатам интенсива было разработано 4 локальных бренда и 1 общий – Дальний Восток, Сибирь, Урал и Центр. И мои предложения стали основой для создания бренда – это скругленная звезда в синих тонах».

Мы рады и горды, что студенты Академии достойно представили свой вуз на Всероссийском форуме. Желаем продолжать в том же духе!

 

Фото из личного архива Арины Кравчук и Ярослава Тауринш.