Итоги интерактивного обучения студентов-юристов

В преддверии Нового года мы вновь возвращаемся к теме подведения итогов, на этот раз — это некоторые итоги интерактивного обучения студентов-юристов Академии.

В течение семестра, начиная с сентября, студенты принимали участие в различных мероприятиях. Осенью состоялись вторые Всероссийские Морозовские чтения «Российское предпринимательство: от мануфактуры к цифровой экономике и кластерным конструкциям», прошли они в    Государственном гуманитарно-технологическом университете (г. Орехово-Зуево МО). В ходе данного научного мероприятия студенты 110 и 240 групп КРАГСУ совместно со студентами 1 курса юридического факультета ГГТУ провели интерактивную игру «История предпринимательства или Бизнес, как игра в шахматы». Игру подготовила доцент КРАГСУ Жанна Иванова. Жанна Борисовна провела игру совместно с доцентом Академии Анной Чариной.

Данное сотрудничество продолжилось в преддверии зимы – между студентами-юристами 220 группы и студентами ГГТУ (г. Орехово-Зуево) прошла образовательная интерактивная онлайн-игра на знание общей части ГК РФ. Игру «25 вопросов в юбилейный год» подготовила Ж.Б. Иванова совместно с практикующими юристами Республики Коми и России, в ходе которой юристы имели возможность задать нашим студентам каверзные вопросы.

В декабре череда совместных мероприятий между Академией и Государственным гуманитарно-технологическим университетом продолжилась  — в Орехово-Зуево прошла Всероссийской интернет-конференция с международным участием «Российский конституционализм: от прошлого к настоящему». Академию Госслужбы представили студенты 240 группы: Татьяна Тихомирова, Игорь Чешков, Диана Киреева, Юлия Катаржнова, Надежда Билецкая, Никита Горшков.

Ребята создали видео-ролик на  тему конституционных основ права на получения образования. Такую тему предложила их научный руководитель Ж.Б. Иванова в рамках изучения курса «Защита прав потребителей». Научную составляющую поддержали студентки 240 группы Татьяна Тихомирова и 220 группы Эльмира Абдуллаева, которые написали статьи по теме конференции.

Практико-ориентированный подход позволил проводить занятия в реальной правовой среде. К примеру, студенты Академии 220 и 240 групп в течение всего семестра активно посещали судебные заседания Сыктывкарского и Арбитражного судов, а также были на экскурсии в Верховном Суде РК. Общение с приглашенными специалистами — практиками позволило студентам более детально ознакомиться с тонкостями юридической профессии, получить особо значимые советы от практикующих юристов. «Хотелось бы поблагодарить Лимонова Сергея Сергеевичагосударственного инспектора РФ по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации по Республике Коми, Толстикова Константина Станиславовича — эксперт-товаровед промышленных товаров, по специализации бытовое радиоэлектронное оборудование при Торгово-Промышленной палате РК, Светлову Наталью – индивидуального предпринимателя – имиджмейкера, сотрудников Национальной библиотеки», — выражает слова благодарности  Жанна Борисовна.

Одним из результатов такого общения стало вступление наших студентов 220 группы – Екатерины Ковалевой,  Эльмиры Абдуллаевой и Александры Журавлевой в Молодежную палату Роскомнадзора РК.

Стоит также отметить, что в этом семестре студенты прошли несколько квестов в рамках стен Академии, которые разработали и провели Анна Михайловна Чарина и Жанна Борисовна Иванова. Первый посвящен тактике ведения переговоров. Ее актуальность в том, что они сегодня стали неотъемлемой частью как деловой, так и частной жизни и позволяют обсудить и решить вопросы сотрудничества, зафиксировать договоренности документально. Второй – не менее важной теме – правовое регулирование рекламы в РФ. Помощь на этапах квеста оказывали и сотрудники Академии – Баранова Надежда и Александра Степановна, за что им огромная благодарность.

В текущем семестре продолжилось бинарное взаимодействие на практических занятиях наших преподавателей. Была разработана и проведена игра-тренажер «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в предпринимательских правоотношениях», интерактивная игра «Учредительные документы юридических лиц» и «Стратегический менеджмент», а также тренинг «Командное взаимодействие».

По словам Жанны Борисовны, такое интерактивное обучение крайне актуально на сегодняшний день, особенно если большинство занятий проходят посредством вебинаров. В то же время дистанционная работа позволяет расширять границы творчества педагога и искать пути для наиболее эффективного взаимодействия со студентами, с коллегами, что, в свою очередь, необходимо для качественного обучения конкурентно-способного студента Академии.

 

Яндекс.Метрика