Международный конкурс студенческих эссе «My Country Our World in 2030»

Исследовательский Институт «Диалог цивилизаций» в партнерстве с Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом и рядом других Вузов и НПО по всему миру проводит международный конкурс студенческих эссе «My Country Our World in 2030».

В ходе конкурса будут приниматься эссе от студентов и молодых специалистов в возрасте до 25 лет общим объемом до 5000 слов на английском языке, в которых должны быть раскрыты следующие вопросы:

• Какое положение, на ваш взгляд, ваша страна будет занимать на Европейской и глобальной политической и экономической аренах к 2030 году?
• Что станет основными отличительными чертами вашей страны и мира в будущем?
• Что будут такие понятия как «мир», «Европа» и «страна» значить для вас через несколько десятилетий?

Приглашаем заинтересованных студентов и аспирантов Вашего Вуза присоединиться к участию в данном конкурсе и просим Вас оказать содействие в распространении информации о конкурсе, а также публикации информации на сайте.

Допускается только одна заявка на каждого заявителя. Эссе должны быть представлены в формате MS Word на английском языке, не более 5000 слов (включая сноски). Эссе не должно содержать более двух графиков, диаграмм или фотографий. Авторы должны использовать шрифт 12 размера (любой шрифт), черный, с двойным интервалом (пробел между каждой строкой), страницы должны быть пронумерованы внизу в центре каждой страницы. Авторы должны использовать MLA или чикагский стиль цитирования.

Адрес электронной почты для подачи заявок: essay2019@doc-research.org

Призы:

Авторы лучших пяти эссе будут приглашены для представления своих работ на открытом мероприятии в Берлине. Кроме того, победители получат оплату перелета и проживания для участия в любой европейской летней школе и ноутбуки.

Подробная информация о конкурсе и условиях участия содержатся в приложении на 2 листах, а также на сайте https://unecon.ru/info/konkurs-esse-my-country-our-world-2030.

Подробная информация о конкурсе.

Яндекс.Метрика