КРАГСУ > Новости на главной > На управленческих курсах слушателей обучили организационной культуре и психологии делового общения

На управленческих курсах слушателей обучили организационной культуре и психологии делового общения

На этой неделе в Коми республиканской академии государственной службы и управления реализовались три курса повышения квалификации по модульно-накопительной системе КРАГСиУ, которая позволяет организовать обучение даже в малочисленных группах, что даёт возможность удовлетворить потребности каждого муниципального и государственного гражданского служащего.

Курсы повышения квалификации «Организационная культура. Организационное поведение» прошли в течение двух дней – 7-8 апреля текущего года. Курсы по программе «Психологические аспекты управления персоналом» начались также 7 апреля, завершились – 11 числа. 11 апреля завершились курсы повышения квалификации и по программе «Психология делового общения», которые стартовали 9 апреля.

Обучение слушателей курсов в рамках модульно-накопительной системы прошло с участием преподавателей КРАГСиУ, а также приглашённых преподавателей. Ткачев Сергей Алексеевич, к.э.н., доцент кафедры экономики и государственного и муниципального управления КРАГСиУ, обучил слушателей организационной культуре. О психологии делового общения рассказала Шелаева Надежда Юрьевна, к.б.н., доцент кафедры менеджмента КРАГСиУ. Заместитель директора института дополнительного образования СГУ Канева Юлия Олеговна научила организационному поведению. Бизнес-тренер Санкт-Петербургского тренингового агентства «Мастер-класс» Сажина Ульяна Сергеевна провела тренинг на тему «Психология делового общения». Тренинг помог муниципальным служащим повысить результативность делового общения, усовершенствовать личный переговорный стиль, научиться определять тип собеседника и выбирать максимально эффективную стратегию поведения, научиться понимать невербальные проявления собеседника и управлять своим невербальным поведением, освоить алгоритм проведения успешных переговоров, научиться различать манипуляции и переводить манипуляцию и агрессию собеседника в конструктивное русло, научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях.

По завершении обучения все слушатели получили удостоверения о повышении квалификации.

Яндекс.Метрика