Представители КРАГСиУ посетили межрегиональный семинар по брендированию

30 июня сотрудники и преподаватели КРАГСиУ приняли участие межрегиональном семинаре «Бренд как ресурс продвижения территорий: успешный опыт и проблемы формирования», прошедшего в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург — Республика Коми». Видеомост соединил организаторов семинара и приглашенных экспертов в Санкт-Петербурге и участников из всех 20 административных центров городских округов и сельских районов Республики Коми.

— Правительство Республики Коми уделяет большое внимание формированию и продвижению положительного имиджа региона, привлечению внимания к его природным ресурсам. Это позволяет государственным и иным организациям эффективно взаимодействовать, решать задачи по поиску инвестиций, работе с населением, привлечению квалифицированных кадров, — сказал в приветственном слове к участникам видеомоста представитель Коми в Северо-Западном регионе РФ Валерий Кюршин.

Руководитель департамента экономического анализа и исследований Института территориального планирования «Урбаника» из Санкт-Петербурга Евгения Колесова представила презентацию по теме «Роль региональных брендов в формировании имиджа региона».

Доклад-презентацию на семинаре также сделал заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра. Подробно остановившись на «плюсах» и «минусах» уже существующих наработок потенциальных брендов для Коми.

Самый информативный доклад был от представителей брендингового агентства «Brandson»: генерального директора  Елены Юферевой и ведущего бренд-стратега Григория Храброва. Они представили опыт других регионов, крупных компаний России и Европы.

Представителям Академии особенно были интересны практики, которые специалисты агентства применяли при работе над брендами ведущих российских вузов. Были продемонстрированы наработки для брендбуков, рекламные материалы, дизайны внутреннего и внешнего облика учебных корпусов, как люди реагировали на нововведения, как увеличился поток абитуриентов и ценных кадров.

По замечанию экспертов, очень важным является то, чтобы идея бренда разделялась и сотрудниками организации/населением, а не находилась только в голове руководителя организации/губернатора.

Представленная на семинаре информация о том, что такое брендинг, почему он важен для развития организации/региона, конкретные алгоритмы действий по улучшению имиджа оказалась очень полезной, актуальной и дала слушателям прекрасную базу для дальнейших шагов развития своих учреждений.

Яндекс.Метрика