КРАГСУ > Новости на главной > Представители муниципалитетов Республики Коми выявили самые креативные и успешные ходы для развития своих территорий

Представители муниципалитетов Республики Коми выявили самые креативные и успешные ходы для развития своих территорий

С 16 по 20 ноября в КРАГСиУ прошел курс «Стратегии территориального маркетинга и имиджмейкинга муниципального образования» для представителей муниципалитетов Республики Коми.

Территориальный маркетинг и имиджмейкинг позволяют комплексно исследовать территории, выявить основные потребности их жителей и органов управления, оценить возможности и перспективы развития муниципального образования внутри себя для себя и как составной части для региона в целом.

Еще в прошлом веке русский экономист И.В. Вернадский сказал: «Каждая местность имеет свой идеал, каждая страна – свои формы совершенства, чуждые другой, под иными условиями стоящей местности. В этом-то преимущественно и кроется главная причина того различия, которое существует в хозяйственном, общественном и политическом положении». Основную задачу экономической науки И.В. Вернадский видел в изучении потребностей человека и средств к их удовлетворению. Это очень маркетинговый подход!

Ведущим лектором данной программы выступила Куликова Надежда Владимировна, экономист, системолог, кандидат психологических наук, профессор МИРБИС, вице-президент НП «Коллегия аналитиков», зам.директора НИИ социального проектирования РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт Минэкономразвития, эксперт Фонда «наше Будущее».

Также в программе по стратегированию территориального маркетинга и имиджмейкинга МО принял участие доктор экономических наук, доктор политических наук, профессор Большаков Сергей Николаевич.

С большим восторгом и энтузиазмом слушатели участвовали в деловых играх, проводимых в процессе «погружения» в нюансы, особенности данного направления.

По итогам программы участники защитили свои проекты, свое видение развития территорий и, самое главное, поняли и приняли для себя понимание – необходимость двигаться, объединяя усилия разных муниципалитетов, регионов, в том числе с разным уровнем развития и разным маркетинговым потенциалом.

В ходе изучения, обсуждения принципов территориального маркетинга, имиджмейкинга слушатели определили несколько стратегических ходов развития своих территорий, которые могут помочь, чтобы нашу большую и малую родину уважали, чтобы сюда ехали иностранные туристы, чтобы с ней стремились «иметь дело» бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, отдыхать, жить в ней было престижно. Это касается не только Республики Коми в целом, но и муниципальных образований, так называемых «локальных мест», причем признание успешности даже самого малого города с одной стороны зависит от признания успехов района и региона в целом, и наоборот. В конечном счете, успехи наших территорий выгодны каждому из нас.

Фото с курса здесь

Материалы лекторов по программе по ссылке

С полным перечнем образовательных программ ИДПОиУК можно ознакомиться по ссылке

Яндекс.Метрика