Студенты о дистанционном обучении

Уже вторую неделю студенты Коми республиканской академии государственной службы и управления учатся в формате дистанционного обучения, переход на который был осуществлен на основании Указа Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности».

Студенты обучаются по  образовательным дисциплинам в дистанционном формате, изучая материал, присланный  преподавателями,  и выполняя практические задания. Для обучения в дистанционном формате ребята используют образовательный портал https://moodle.krags.ru/login/index.php, а также связь через электронную почту, социальные сети и мессенджеры.

Помимо этого, с конца прошлой недели Академия запустила  еще один формат образовательного процесса – вебинары, в рамках которых у студентов появилась возможность напрямую общаться с преподавателем. Это, безусловно, облегчает восприятие преподаваемого предмета, так как у студентов появляется возможность задать преподавателю вопросы в режиме реального времени. Напоминаем, что проведение вебинаров уже перешло в ежедневную практику  дистанционного обучения.

По словам студентов Академии, переход на полное дистанционное обучение, безусловно,  стал для них большой неожиданностью и  новшеством. И тут мнение ребят разделились — для одних дистанционная форма обучения сразу же приобрела положительную сторону, а кто-то наоборот принял позицию «против», называя минусы такой формы.

Если говорить о плюсах, то, по словам студентов, их немало. Во-первых, появляется дополнительное время для саморазвития — почитать книги, посмотреть фильмы и доделать то, до чего раньше, цитируем,  «не доходили руки». Во-вторых, дистанционное обучение  — это время самоорганизации. В-третьих, и в самых важных,  во время дистанционной формы студенты сами могут выбирать удобное время обучения и, не выходя из дома, получать новые знания. При этом есть возможность устраивать небольшие «пятиминутки отдыха», когда удобно именно им.

На приведенные «плюсы» сразу нашлись некоторые «минусы» — по словам  ребят, они не привыкли сами регулировать время обучения, и у них уходит на восприятие материала  гораздо больше времени, чем это было в рамках аудиторных часов. Одним из основных минусов ребята назвали также и отсутствие общения с преподавателями. «Нам очень не хватает «живого общения» с нашими преподавателями! Его не могут заменить ни соцсети, ни письма по электронной почте, ни  даже вебинары, на которых мы слушаем лекцию и можем задавать вопросы в режиме онлайн. Помимо этого, иногда возникают вопросы по ходу изучения материала или необходимы уточнения для полного восприятия, а задать их сразу или попросить объяснить, как это можно сделать на парах, не всегда возможно», — говорят студенты Академии.

«Понимая нынешнюю ситуацию, мы, конечно же, будем выполнять все задания и изучать темы в дистанционном формате! Такая форма обучения интересна своим новшеством, но она не сравнится с традиционным образовательным процессом, хоть мы и быстро адаптировались к ней. Тем более, Академией созданы все условия для этого! Но все же, если бы перед нами поставили выбор, мы бы однозначно проголосовали за посещение занятий в самой Академии, а не за дистанционную форму обучения, потому что общения с нашими замечательными преподавателями не заменят никакие современные технологии! Мы с нетерпением ждем окончания дистанционного обучения, чтобы вновь посещать занятия и любимую Академию!», — высказали свое единогласное мнение студенты КРАГСиУ.

За помощь в сборе информации благодарим доцента кафедры Государственного и муниципального управления КРАГСиУ Анну Чарину, за информацию – студентов Александра Серебрякова, Анну Бачкову, Елену Филиппову, Наталью Филиппову, Николая Пименова, Татьяну Тихомирову, Даниила Юркина.

Яндекс.Метрика