Студенты  запланировали  бизнес и презентовали его

В рамках занятия по экономической теории студенты Коми республиканской академии государственной службы и управления совместно с преподавателем Пальшиной Ириной Васильевной разработали направление своего бизнеса, рассчитали начальные инвестиции, необходимые для его открытия и развития, презентовали его и оценили реальность создания данного вида бизнеса. Все  эти непростые этапы студенты прошли под руководством сотрудников Сбербанка России по РК Лифановой Анны Сергеевны, заместителя начальника Управления продаж малому бизнесу, и Бачаевой Дарьи Витальевны, клиентского менеджера. Напомним, что между Академией и Коми отделением ОАО «Сбербанк России» в январе 2014 года было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого проводятся различные мероприятия.

27 мая состоялось одно из таких мероприятий — представители Сбербанка провели игру «Начать бизнес легко».

Перед студентами, разделившимися  на три команды, была поставлена задача создания   определённого  типа бизнеса. Каждой команде необходимо было придумать название бизнеса, его «фишку» (то, чем бизнес будет отличаться от других, придумать изюминку), рассчитать начальные инвестиции (на аренду помещения, приобретение оборудования, рекламу и т.д.), а также презентовать свой бизнес. Каждой команде для создания бизнеса был дан условный кредит в размере 2 млн. рублей, также условные наличные в 500 т. р., на которые им необходимо  открыть свой бизнес.

После 20-и минутных жарких дискуссий, команды приступили к  презентациям своих бизнесов. Первая команда предложила создание развлекательного центра с океанариумом «Аквамарин», который станет абсолютным новшеством для нашего региона. Вторая команда студентов разработала бизнес, который очень актуален в наши дни – автосервис «Автостар», при котором будет работать интернет-магазин для заказа автозапчастей, что очень удобно и экономично для клиентов. Третья команда предложила кафе «LOVE IS…», ориентированное на романтический и семейный отдых. «Фишка» этого кафе — ежедневные интересные акции, сопровождающиеся разной тематикой.

После каждой презентации команду оценивали с точки зрения реальности бизнеса и целесообразности его открытия, также обсудили кризисные ситуации, возникающие во время создания и развития бизнеса, и определили план мероприятий по их разрешению.

В итоге, самой реальной по созданию и актуальности  оказался автосервис «Автостар», разработчики которого получили памятные подарки от Сбербанка.

По словам сотрудников Сбербанка, целью данной игры является доведение до студентов информации о том, что даже в достаточно молодом возрасте реально создать свой бизнес. Во время такой игры очень хорошо отрабатываются навыки создания бизнеса от самых основ и развиваются управленческие навыки, что очень важно, необходимо и актуально для студентов Академии.

Яндекс.Метрика