КРАГСУ > Объявлен прием на конкурс «СТАЖЕР»!!!

Объявлен прием на конкурс «СТАЖЕР»!!!

С 3 июня 2019 года начинается приём документов на участие в конкурсе на прохождение стажировки выпускников учреждений высшего образования в органах исполнительной власти Республики Коми.

Для молодых специалистов стажировка – это возможность попробовать себя в роли работника органа исполнительной власти, оценить свои силы и способности в разных направлениях государственного управления. В ходе стажировки каждый стажер (выпускник учреждения высшего образования, прошедший конкурсный отбор для участия в проекте) будет работать по своей профессиональной специализации в четырех органах исполнительной власти Республики Коми в течение 1 года. В результате стажировки молодые специалисты смогут на собственном опыте узнать особенности работы в органах власти, наладить рабочие коммуникации, узнать различные стороны системы государственного управления и определить приоритеты в направлении своей профессиональной самореализации.

Проект по прохождению молодыми специалистами стажировки в органах в системе исполнительной власти Республики Коми реализуется уже четыре года и подтвердил свою эффективность: 19 из 23 участников проекта первых четырех лет после окончания стажировки трудоустроены в системе государственного и муниципального управления. Два участника пятого года реализации проекта приняты на государственную службу еще до окончания срока стажировки.

Заявки на участие в программе стажировки в 2019-2020 годах поступили от 18 государственных органов Республики Коми, в которых стажерам будет предоставлена возможность поучаствовать в решении конкретных проблем и реализации интересных проектов.

Вся необходимая информация о конкурсе размещена на официальном сайте Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (uggs.rkomi.ru, раздел «Стажёр»), там же можно скачать формы документов для заполнения. Имеющиеся вопросы можно задать по телефонам: 304-870, 304-871.

Конкурс Стажер — подробная информация

Яндекс.Метрика