Вы находитесь в архивной версии сайта. Она здесь лишь на время перехода. https://krags.ru/
Коми республиканская академия государственной службы и управленияThe Komi republican academy of state service and administration
Вы не вошли в систему (Вход)

Центр содействия закупкам

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ЗАКУПКАМ
Коми республиканская академия государственной службы и управления

Консалтинг в сфере закупок — актуальное направление для Республики Коми в сфере регулируемых закупок, нацеленное на профессиональное сопровождение закупки как заказчика, так и поставщика.

Сопровождение закупки – это комплекс услуг, с помощью которых специалисты Центра помогут организации оптимизировать свою работу и эффективнее осуществлять государственные, муниципальные и коммерческие закупки.

Высокий уровень теоретических знаний и практический опыт  специалистов центра позволяют осуществлять профессиональную поддержку всех этапов закупочной деятельности как заказчиков, так и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Эксперты Центра помогут адаптировать документацию закупки под цели и интересы Вашей организации.

Перечень курсов повышения квалификации

Наименование услуги  Параметры измерения стоимости исполнения (оказания) услуги Сроки исполнения (оказания) услуги Стоимость услуги
Консультация
без рассмотрения документов
1 час по необходимости 1 000 руб.
Консультация с рассмотрением документов 1 час по необходимости 3 000 руб.
Заказчику
Экспертиза плана закупок по договоренности в зависимости от суммы бюджета 3 раб. дня от 3 000 руб.
Экспертиза Положения о закупках товаров, работ, услуг (223-ФЗ) по договоренности от 5 раб. дней от 7 000 руб.
Разработка  Положения о закупках товаров, работ, услуг (223-ФЗ) по договоренности от 10 раб. дней от 21 000 руб.
Экспертиза конкурсной документации по договоренности 3 раб. дня от 2 000 руб.
Разработка конкурсной документации в зависимости от Н(М)ЦК 5 раб. дней 1% от Н(М)ЦК, но не < 5 000 руб.
Разработка технического задания по договоренности в зависимости от сферы и объекта закупки:
— образование
— медицина
— строительство
— другое
5 раб. дней в зависимости от сферы и объекта закупки:
— от 3 000 руб.
— от 5 000 руб.
— от 10 000 руб.
— по договоренности
Представление интересов заказчика в судах, органах власти по договоренности, в зависимости от сложности вопроса по необходимости по договоренности
Поставщику
Содействие в получении электронной цифровой подписи (ЭЦП) 2 000 руб.
Установка Крипто-Про 1 раб. день 1 000 руб.
Аккредитация на электронной торговой площадке (ЭТП) 1 раб. день 1 500 руб.

Сопровождение участия в процедуре закупки:

— содействие в формировании пакета документов, необходимого для участия;

— оформление заявки;

— сопровождение участия в фактической процедуре закупки;

— содействие в заключении контракта.

до окончания процедуры / по необходимости 4 000 руб.
Консультирование по вопросам получения банковской гарантии 1 час по необходимости бесплатно
Представление интересов заказчика в судах, органах власти по договоренности, в зависимости от сложности вопроса по необходимости по договоренности

Членство в ЦСЗ

Возможности для членов Центра:

  • 1 раз в квартал бесплатное консультирование (1 час) без рассмотрения документов;
  • 1 раз в 6 мес. бесплатная письменная консультация с рассмотрением документов;
  • скидка 20 % на обучение на курсах повышения квалификации в сфере закупок; на оценку кадрового потенциала;
  • скидка 30 % на иные консалтинговые и юридические услуги Центра;
  • 1 раз в 6 мес. бесплатный вебинар по актуальным изменениям законодательства в сфере закупок.

 

Членами ЦСЗ могут стать любые юридические или физические лица

Например:

  • организации и учреждения, осуществляющие закупки продукции (в том числе госзаказчики и компании с государственным участием);
  • производители, подрядчики, исполнители, поставщики продукции;
  • специализированные организации, уполномоченные на осуществление закупочных процессов и процедур, на выполнение функций агентов в сфере закупок;
  • сервисные организации, предоставляющие услуги в сфере закупок;
  • общественные организации и объединения;
  • научно-исследовательские, экспертные, образовательные и иные организации, осуществляющие интеллектуальную деятельность;
  • иные организации, физические лица, работающие в сфере закупок.

 

Порядок вступления

  1. Компания, организация или физическое лицо направляет оригинал подписанной заявки на адрес электронной почты zakupki@krags.ru в электронном виде, либо в бумажном виде на адрес Центра: г. Сыктывкар, Республика Коми, ул. Коммунистическая, д. 11, почтовый индекс: 167982.
  2. Центр рассматривает заявление о вступлении и принимает соответствующее решение.
  3. Центр выставляет счет, на основании которого компания/физическое лицо оплачивает вступительный взнос.

После этого кандидат считается принятым в члены ЦСЗ.

 

Условия вступления

Члены Центра оплачивают вступительный и ежегодный членские взносы. Вступительный взнос засчитывается в качестве ежегодного в год вступления.

Срок уплаты ежегодных взносов: один раз в год – первый квартал календарного года.

Размер взноса 12 тысяч рублей.

2 ♦   Информация о пакете документов, необходимых для организации, проведения закупок, а также помощь в их подготовке, а именно:

— Разработка технического задания

— Экспертиза технического задания и конкурсной документации

— Разработка Положения о закупках (223-ФЗ)

♦   Размещение конкурсной документации на электронной площадке

♦   Консультирование по вопросам осуществления закупки

♦   Представление и защита интересов в органах, уполномоченных на осуществление контроля, аудита в сфере закупок, и в суде, юридическая и экспертная поддержка

3♦   Индивидуальные консультации для более результативной работы Вашей организации в сфере закупок

♦   Экспертиза документов, необходимых для участия в закупках, а также помощь в их подготовке, что позволит избежать нарушений, и добиться максимальной эффективности процедуры

♦   Размещение документации на электронной площадке

♦   Представление интересов заказчика в судах, органах власти

Центр представляет комплекс консалтинговых услуг в сфере закупок:

 

1

♦ Анализ и проверка проектов документов, необходимых для организации и проведения запроса котировок

♦ Оказание консультационных услуг заказчикам и участникам конкурсов и аукционов по осуществлению закупки

♦ Экспертиза документации для организации, проведения, участия в закупках

♦ Представление и защита интересов заказчиков и поставщиков в судах, органах власти

♦ Корпоративные и открытые курсы повышения квалификации в целях роста профессиональной грамотности ответственных должностных лиц организаций-поставщиков и организаций-заказчиков с выдачей удостоверения установленного образца

♦ Предоставление судебно-арбитражной практики по 44-ФЗ и 223-ФЗ

♦ Сбор и систематизация практики Федеральной антимонопольной службы в сфере закупок по интересующему Вас направлению

Процедура оценки кандидатов для замещения должности в сфере управлении закупками и других сферах. Оценка сотрудников в соответствии со степенью выраженности тех или иных компетенций, и рекомендации по желательным направлениям их обучения и профессионального развития

Центр предлагает проведение корпоративных и открытых практических семинаров и курсов повышения квалификации

 

Слушатели курсов проходят обучение по ряду вопросов:

 

5♦ планирование закупок товаров, работ, услуг в контрактной системе

♦ конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

♦ порядок и обоснование выбора способов закупок

♦ вопросы контроля и защиты прав и интересов участников закупок, особенности осуществления отдельных видов закупок

♦ подготовка документации для закупок

♦ работа на электронной торговой площадке

По окончании курсов слушатели получают  Удостоверение о повышении квалификации — документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

Перечень курсов повышения квалификации >>>

КОНТАКТЫ

Центр содействия закупкам

Александра Васильевна Савинова

каб. 218, тел.: (8212) 302-780 (доб.153),
e-mail: zakupki@krags.ru

Директор института дополнительного профессионального образования и управленческого консалтинга

Любовь Николаевна Карпова

каб. 215, тел.: (8212) 302-780 (доб.120),
e-mail: karpova@krags.ru

График работы Пн — Чт: с 9.00 до 17.15
Пт: с 9.00 до 17.00
Сб — Вс: выходной
Адрес г. Сыктывкар, Республика Коми, ул. Коммунистическая,
д. 11, почтовый индекс: 167982
6  7

Узнай всё о центре
ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Александра Васильевна Савинова

тел.: (8212)

302-780

добавочный 153

e-mail: zakupki@krags.ru

Контактная информация (8212) 30-27-80

167982, г.Сыктывкар
ул.Коммунистическая 11
e-mail: doc@krags.ru

  • Календарь новостей

    Май 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Архив

  • (C) Коми республиканская академия государственной службы и управления | Created by Vitaly Uvarov